Подать жалобу

  1. Главная
  2. /
  3. Подать жалобу

С 1 января 2021 года в России вступил в силу обязательный порядок досудебного урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями. Новый порядок урегулирования споров установлен Федеральным законом №123 “Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг”.

Теперь вы можете обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного.

Финансовый уполномоченный (омбудсмен) — независимое должностное лицо, действующее на основании Федерального закона от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Финансовый уполномоченный помогает разобраться в спорах между физическими лицами и финансовыми организациями, позволяя избежать обращения в суд.

Отправить обращение финансовому уполномоченному можно:

  • в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного – https://finombudsman.ru/;
  • в письменной форме по адресу финансового уполномоченного: 119017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель — АНО «СОДФУ».

Официальный сайт финансового уполномоченного
https://finombudsman.ru/

Финансовый уполномоченный осуществляет досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.

Контактный центр Службы финансового уполномоченного
8 (800) 200-00-10

понедельник – пятница с 8:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней, бесплатный звонок из регионов России

Адрес
119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3

Часы приема корреспонденции
В связи с введением на территории г. Москвы режима повышенной готовности из-за коронавируса, личный приём граждан временно прекращён. Основными каналами приёма обращений являются личный кабинет потребителя финансовых услуг и “Почта России”.